Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 15 человек

Социальной адаптации и инклюзивного развития

Дата: 29 января 2019 в 09:55, Обновлено 11 февраля в 15:23
Автор: Ереховец К.

Отдел социальной адаптации и инклюзивного развития

Педагогический состав

Рожкова Вероника Николаевна

Заведующий отделом, педагог дополнительного образования 

(работа с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии, через пескотерапию, имаготерапию и нейропсихологию, консультирование, проработка личностных и социально-психологических детерминант принятия родителями особенного ребенка)

Азарова Ирина Владимировна

педагог дополнительного образования 

Барткевич Елена Николаевна

педагог дополнительного образования 

Брагинская Лариса Борисовна

педагог дополнительного образования 

Заяц Владимир Васильевич

педагог дополнительного образования

 (работа по надомному обучению с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии)

(оказание юридического сопровождения, правововое консультирование, обучение,  а также  проработка личностных и социально-психологических детерминант принятия родителями особенного ребенка)

(работа с детьми-инвалидами, посредством кинезотерапии и орфпедагогики, а также  через  изучение и сохранение фольклорных традиций региона)

(работа  с детьми-инвалидами, через изучение основ информационных и 3dтехнологий)

 

Лишик Надежда Владимировна

педагог дополнительного образования 

Мисоченко Анастасия Сергеевна

педагог дополнительного образования 

Рожкова Елена Николаевна

педагог дополнительного образования 

Тесёлкина Анастасия Владимировна

педагог дополнительного образования 

(работа с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии , а также через  изучение и сохранение фольклорных традиций региона) (работа  с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии ((работа с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии,  через нейропсихологию и  развитие сенсорной интеграции) (работа  с детьми-инвалидами, посредством арт-терапии)

              Вся работа отдела социальной адаптации и инклюзивного развития направлена на реализацию молодежной инициативы "Детский Инклюзивный Центр "Обычные люди".                    

             «Детский Инклюзивный Центр «Обычные люди» - открытая инклюзивная площадка для тех, кто хочет развиваться, повышать свой личностный потенциал. Она направлена на помощь детям-инвалидам и молодым-инвалидам с особенностями психофизического развития почувствовать себя «Обычными людьми в обычном мире, изменить общественное мнение и отношение к людям с ограниченными возможностями, а также на  повышение уровня осведомленности о волонтёрской деятельности среди общественности.
Как показывает опыт, родители «особых» детей ищут не только профессиональных логопедов, дефектологов, психологов и других специалистов, могущих оказать квалифицированную помощь их ребенку. Они ищут для своих детей обычных человеческих условий: компанию сверстников, насыщенную событиями детскую каждодневную жизнь. Для себя же родители ищут внимания, терпения, бережного отношения, общения с другими родителями.

                  «Детский Инклюзивный Центр «Обычные люди» растит детей в полной картине мире, где каждому в его уникальности и особенностях есть место.

Создавая инклюзивную среду у себя в Центре, мы поможем создать её другим: садам, школам, музеям, библиотекам, кафе и ресторанам, сообществам, родителям и просто людям.

                  Мы строим свою работу в модели 25% - особенных и 75% нормотипичных детей в группе. Благодаря этому каждый год около 1000 особенных детей получат шанс расти и учиться вместе со сверстниками.
Мы долго готовились к созданию детского проекта, поскольку в определенный момент стало очевидно: мы хотим оказывать системную помощь. Работать не только с детьми, но и с их семьей, обучать грамотных специалистов-волонтеров. Это первый в городе Гомеле Детский инклюзивный центр, который работает на некоммерческой основе.

          В рамках реализации молодежной инициативы «Детский Инклюзивный Центр «Обычные люди» с сентября 2024 года на базе государственного учреждения образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» будет реализовываться молодежная инициатива «Социальный проект «Пока все дома!», которая стала победителем республиканского конкурса молодежных инициатив в 2024 году. 

             Молодежная инициатива «Социальный проект «Пока все дома!» даст возможность семьям, воспитывающим детей-инвалидов с тяжелыми формами умственной отсталости научить простейшим навыкам самообслуживания, так как уровень сформированности навыков самообслуживания определяет готовность их к социальной адаптации.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.